Некоторые методы, которые используют крупные ритейлеры для удержания клиентов в дни их рождения:
- Специальные предложения. 2 Это могут быть скидки на покупку, товары для праздника, товар в подарок при покупке. 2 Например, сеть «Снежная королева» накануне дня рождения дарит покупателям дополнительную скидку 10% на одну покупку. 2
- Повышенное начисление бонусов. 2 Например, сеть супермаркетов «Магнит» дарит покупателям дополнительно 2% от суммы, на которую они совершили покупки за 3 дня до дня рождения и 3 дня после него. 2 А сети книжных «Буквоед» и «Читай-город» в честь праздника удваивают бонусы, начисленные за одну покупку. 2
- Бонусы в подарок. 2 Сети «Sela» и «Love Republic» начисляют своим покупателям от 500 до 1500 баллов, которыми можно воспользоваться в течение месяца после дня рождения. 2
Также для удержания клиентов в дни рождения ритейлеры могут использовать персонализированные поздравления в виде электронных рассылок. 1
Кроме того, для удержания клиентов в целом крупные ритейлеры применяют программы лояльности, где для участников действуют особые условия и скидки, а также реферальные программы, где предоставляются скидки или бонусы тем, кто приведёт новых покупателей. 35