Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие методы используют крупные ритейлеры для удержания клиентов в дни их рождения?
Вопрос для Нейро
21 мая

Какие методы используют крупные ритейлеры для удержания клиентов в дни их рождения?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые методы, которые используют крупные ритейлеры для удержания клиентов в дни их рождения:

  • Специальные предложения. 2 Это могут быть скидки на покупку, товары для праздника, товар в подарок при покупке. 2 Например, сеть «Снежная королева» накануне дня рождения дарит покупателям дополнительную скидку 10% на одну покупку. 2
  • Повышенное начисление бонусов. 2 Например, сеть супермаркетов «Магнит» дарит покупателям дополнительно 2% от суммы, на которую они совершили покупки за 3 дня до дня рождения и 3 дня после него. 2 А сети книжных «Буквоед» и «Читай-город» в честь праздника удваивают бонусы, начисленные за одну покупку. 2
  • Бонусы в подарок. 2 Сети «Sela» и «Love Republic» начисляют своим покупателям от 500 до 1500 баллов, которыми можно воспользоваться в течение месяца после дня рождения. 2

Также для удержания клиентов в дни рождения ритейлеры могут использовать персонализированные поздравления в виде электронных рассылок. 1

Кроме того, для удержания клиентов в целом крупные ритейлеры применяют программы лояльности, где для участников действуют особые условия и скидки, а также реферальные программы, где предоставляются скидки или бонусы тем, кто приведёт новых покупателей. 35

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)