Некоторые методы, которые компании используют для снижения Contact Rate и оптимизации клиентской поддержки:
Улучшение UX/UI. habr.com Логичное и интуитивное приложение снижает число вопросов. habr.com Для этого применяют чек-листы, гайды, онбординг. habr.com
Использование чат-ботов и AI. habr.com zigf.ru Чат-боты могут обрабатывать до 50% типовых обращений. habr.com AI-боты с интеграцией в CRM помогают не только отвечать, но и решать вопросы. habr.com
Автоматизация процессов. habr.com zigf.ru Например, самообслуживание (блокировка карт, смена лимитов, запрос справок). habr.com zigf.ru Также применяют интерактивные FAQ и гайды, проактивные уведомления. habr.com
Настройка аналитики по типовым вопросам. www.inteltelecom.ru Используя технологии на базе искусственного интеллекта, компания может анализировать поведение покупателей, предвосхищать их потребности. www.inteltelecom.ru
Предоставление персоналу полного пути клиента. www.inteltelecom.ru Контекстная информация должна быть доступна мгновенно, точна и релевантна для конкретного взаимодействия. www.inteltelecom.ru
Анализ данных звонков и отзывы клиентов. www.inteltelecom.ru Необходимо регулярно отслеживать данные вызовов и отзывы покупателей, чтобы определять закономерности, которые приводят к повторным обращениям. www.inteltelecom.ru
Проведение специализированного обучения. www.inteltelecom.ru Например, создание отдельной команды для решения сложных проблем по конкретным запросам. www.inteltelecom.ru
Обеспечение быстрого доступа к данным. www.inteltelecom.ru Современный софт для колл-центра предоставляет операторам мгновенный доступ к информации о продуктах, потребителях. www.inteltelecom.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.