Некоторые методы, которые компании используют для проведения массовых опросов:
- Интернет-опрос (CAWI). www.kp.ru С помощью специальной компьютерной программы создают анкету, а система автоматически отбирает участников в соответствии с нужными фильтрами: возраст, пол, регион проживания, уровень дохода и другие. www.kp.ru Выбранным респондентам рассылают приглашения, в которых содержится ссылка на анкету. www.kp.ru
- Телефонный опрос. sky.pro www.kp.ru Обеспечивает быстрый доступ к географически распределённой аудитории. sky.pro Для проведения используют живого оператора или бота. www.kp.ru
- Личные интервью. sky.pro www.kp.ru Позволяют собирать углублённые данные с высоким уровнем контроля. sky.pro По форме проведения личное интервью может быть «бумажным» (PAPI — Paper-assisted Personal Interviewing) и с использованием компьютера или планшета (CAPI — Computer-assisted Personal Interviewing). www.kp.ru
- Поквартирный опрос. www.kp.ru Это личное интервью по месту жительства респондента. www.kp.ru Техника проведения опроса может быть как «бумажной», так и автоматизированной (на планшете). www.kp.ru
- Мобильные опросы. sky.pro Используют смартфоны для сбора контекстуальных данных в реальном времени. sky.pro
- Опросы в социальных сетях. sky.pro Позволяют таргетировать узкие сегменты аудитории. sky.pro
Выбор метода опроса зависит от целей исследования, доступных ресурсов и характеристик целевой аудитории. sky.pro