Некоторые методы, которые колл-центры используют для навязчивого продвижения услуг:
- Обзвон клиентской базы. 13 Цель таких звонков — рассказать о товаре или услуге, проинформировать о скидках или провести простое анкетирование по скрипту для отдела маркетинга. 3
- Нереакция на отказ. 1 Сотрудники колл-центра продолжают рассказывать о преимуществах услуги, несмотря на то, что клиент отказывается от неё. 1
Также для продвижения услуг колл-центры могут использовать и другие методы, например:
- Контекстную рекламу. 4 При правильном подходе и выборе нужной аудитории, запросов и региона можно получить первых клиентов. 4
- Диалоговый маркетинг. 5 Онлайн-чаты и мессенджеры позволяют точечно решать вопросы клиентов, выявлять их потребности, собирать обратную связь и повышать продажи. 5