Некоторые методы, которые инфлюенсеры используют для продвижения брендов в социальных сетях:
- Амбассадорство. 15 Инфлюенсер становится «лицом» компании в социальных сетях, например, регулярно носит одежду определённого бренда в своих видео, на фотографиях и во время публичных выступлений. 1
- Тестирование продукции. 1 Инфлюенсер тестирует товар и делает обзор на него. 1
- Организация мероприятий. 1 Совместные конкурсы или акции помогают привлечь внимание к бренду и увеличить аудиторию. 1
- Нативная реклама. 1 Продукт появляется в контенте инфлюенсера как часть его обычной деятельности. 1
- Рекламный ролик. 1 Инфлюенсер может снять профессиональный рекламный ролик, который будет распространяться через различные каналы. 1
- Масштабные кампании. 1 Проекты, которые объединяют нескольких инфлюенсеров для продвижения бренда через серию публикаций. 1
- Приглашённый автор. 1 Инфлюенсеры создают контент для официальных страниц бренда. 1