Некоторые методы, которые используют для привлечения и удержания внимания молодёжной аудитории в интернет-пространстве:
- Качественный и интересный контент. 1 Важно публиковать материалы, которые решают проблемы аудитории или вызывают у неё эмоции. 1
- Голосования и опросы. 1 Это способ получить обратную связь от аудитории и вовлечь её в процесс принятия решений. 1
- Розыгрыши и конкурсы. 1 Условия участия могут быть разными, включать репосты, лайки или комментарии. 1
- Прямые трансляции. 1 Актуальные темы вызывают интерес и удерживают внимание. 1 В режиме реального времени можно проводить мастер-классы, делать обзоры, комментировать какие-то события, отвечать на вопросы, делиться новостями и многое другое. 1
- Использование Stories. 1 Это удобный инструмент для работы с пользователями, который позволяет делиться короткими видео или изображениями на актуальные темы. 1
- Публикация пользовательского контента. 1 Можно делиться контентом, созданным подписчиками, — это может быть отзыв о продукте или фотография с товаром. 1
- Анимация. 2 Различные анимированные элементы моментально притягивают взгляд благодаря периферическому зрению. 2
- Выделение шрифта. 2 Выделение определённых частей текста специальными цветами или использование жирного шрифта помогает привлечь внимание читателей. 2
- Создание вирусного контента. 3 Люди охотно им делятся. 3 В социальных сетях особенно популярны сжатые результаты исследований в виде графиков или инфографики, полезные советы и развлекательные материалы. 3