Некоторые методы, которые банки используют для привлечения клиентов через звонки:
- Информирование действующих и потенциальных абонентов. goodok.pro Обзванивая людей из списка базы данных, оператор рассказывает о новых программах кредитования, выгодных накопительных вкладах, услугах страхования. goodok.pro
- Обработка входящих звонков. goodok.pro Потенциальный потребитель, узнавший о продукте из стороннего источника, может позвонить в колл-центр для уточнения условий. goodok.pro Задача оператора — грамотно, доступным языком и максимально подробно презентовать услугу. goodok.pro
- Холодные звонки. goodok.pro mfo-pro.ru Презентация банка и его продуктов абонентам, которые на момент обзвона не являются клиентами банковской организации. goodok.pro
Также для привлечения клиентов через звонки банки могут использовать CRM-системы, которые позволяют отслеживать историю взаимоотношений с клиентом, прослушивать звонки, вести переписку, проводить аналитику и делать прогнозы в части клиентской базы и продаж. mfo-pro.ru