Некоторые методы генерации заголовков, которые используются в современном маркетинге:
Определение темы публикации и её конкретизация. vc.ru Слишком общая тема не привлекает внимание, поэтому её нужно сузить. vc.ru
Придумывание нескольких вариантов заголовков. vc.ru Можно подумать над разными подходами: польза, интерес, интрига, эмоции, социальное одобрение. vc.ru
Добавление ценности. vc.ru Это может быть пошаговый алгоритм, несколько ценных рекомендаций, эстетическое наслаждение, утоление любопытства, развлечение и прочее. vc.ru
Удаление избыточных слов. vc.ru Нужно усилить тему, сделав её более короткой и ёмкой. vc.ru
Использование нейросетей. vc.ru dzen.ru Например, можно показать текст и попросить нейросеть придумать к нему заголовок. vc.ru При этом нужно указать нужные параметры: тональность, конкретные слова, целевую аудиторию, формат текста и площадку, на которой текст будет опубликован. vc.ru
Применение готовых формул. smmplanner.com В маркетинге существуют готовые формулы, по которым составляются заголовки. smmplanner.com Например: [Цифра] причин/фактов/секретов о… [Цифра] способов [получить выгоду] [Как [выгода] за [время]. smmplanner.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.