Некоторые методы борьбы с рекламным спамом на платформах онлайн-объявлений:
- Блокировка вредоносных IP-адресов. 1 Например, в «Яндекс Директе» можно запретить заход на сайт с определённого IP. 1 Для этого нужно открыть рекламную кампанию и выбрать пункт «Параметры», куда вводятся подозрительные IP-адреса. 1
- Использование специализированных платформ. 1 Некоторые из них: ClickCease, PPC Protect, Clickfraud. 1 Такие сервисы защищают от мошенников, которые генерируют поддельные клики. 1
- Мониторинг и анализ статистики. 13 Необходимо следить за показами и кликами, обращать внимание на динамику событий, регулярно проводить аудит сайта. 1
- Приостановка рекламной кампании. 1 Это один из эффективных способов избавиться от кликфрода. 1
- Работа с таргетингом и минус-фразами. 1 Такие меры помогают снизить нецелевые показы. 1
- Создание новой рекламной кампании. 1 Она получит уникальные рекламные идентификаторы, и злоумышленник будет сбит со следа. 1
Для лучшей защиты от спама рекомендуется комбинировать различные подходы и инструменты. 3