В интернет-трейдинге для анализа покупательского поведения применяют, например, следующие методы:
Алгоритмы машинного обучения. www.intereconom.com Деревья решений, случайные леса, методы опорных векторов и нейронные сети используют для моделирования сложных взаимосвязей и составления прогнозов на основе исторических данных. www.intereconom.com
Прогнозирование временных рядов. www.intereconom.com К таким методам относятся ARIMA (авторегрессионная интегрированная скользящая средняя), экспоненциальное сглаживание и модели Prophet. www.intereconom.com Их применяют для прогнозирования будущих тенденций и закономерностей в данных о продажах. www.intereconom.com
Анализ данных clickstream. www.intereconom.com Его используют, чтобы улучшить понимание мотивации и поведения потребителей при совершении покупок и оптимизировать онлайн-покупки. www.intereconom.com
Работа с обратной связью. askusers.ru Опросы, методы custdev, фокус-группы и анализ отзывов клиентов помогают выявить истинные мотивы и определить основные аспекты поведения потребителей. askusers.ru
Наблюдение за потребителями. askusers.ru Есть разные типы наблюдений: физическое (вживую смотрят, как люди взаимодействуют с продуктом или ведут себя в магазине), запись с экрана (смотрят, как посетители используют сайт), юзабилити-тестирование (потенциальным пользователям IT-продукта ставят задачу, они комментируют процесс её выполнения, сложности, которые возникают по ходу, а их действия и реакции записывают). askusers.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.