Для оценки роста абонентской базы используются различные методы анализа, например:
Статистические и математические методы прогнозирования. cyberleninka.ru К ним относятся экстраполяция, тренд-анализ, применение нормативов и поиск причинно-следственных связей. cyberleninka.ru
Анализ динамики изменения притока и оттока абонентов. salespractice.ru Можно отследить, как приток и отток абонентов зависят от активности конкурентов. salespractice.ru
Оценка архивных тарифных планов. salespractice.ru Нужно проанализировать, сколько абонентов на конкретном архивном тарифном плане, какие услуги и за какую стоимость они получают. salespractice.ru Затем провести сравнительный анализ с текущими предложениями конкурентов и определить стратегии работы с существующими абонентами. salespractice.ru
Анализ текущих тарифных предложений конкурентов. salespractice.ru Для этого нужно составить сравнительную таблицу тарифных планов конкурентов, а также оценить уровень обработки входящего потока у них. salespractice.ru
ABC-XYZ- и RFM-анализ. dasreda.ru www.bitrix24.ru Эти методы помогают сегментировать клиентов по частоте и сумме покупок и определять тех, кто приносит больше денег. dasreda.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.