Для оценки эффективности рекламных кампаний в поисковой системе можно использовать различные методы анализа данных, например:
- ROI (возврат на инвестиции). yagla.ru Метрика показывает рентабельность проекта с учётом доходов от рекламной кампании и всех затрат на её реализацию. yagla.ru
- CPC (стоимость перехода по клику). yagla.ru Метрика сообщает стоимость одного взаимодействия пользователя с рекламным объявлением. yagla.ru Помогает оценить эффективность баннера с точки зрения цены за клик, качества текста и его размещения. yagla.ru
- CPA (стоимость действия). yagla.ru Метрика показывает стоимость привлечения одного пользователя по факту выполнения им целевого действия. yagla.ru На неё влияет качество креатива, который должен заинтересовать аудиторию продукта и мотивировать её совершить целевое действие. yagla.ru
- CTR (коэффициент кликабельности). yagla.ru Метрика позволяет оценить привлекательность креатива и степень его соответствия запросам пользователей. yagla.ru
- CV1 (конверсия в заявку). yagla.ru Метрика показывает долю заявок от общего числа визитов. yagla.ru Высокое значение CV1 говорит о том, что продукты и услуги подходят посетителям, а низкое — что не подходят. yagla.ru
- CV2 (конверсия в покупку). yagla.ru Метрика отражает качество работы компании с клиентами, которые оставили заявку. yagla.ru Высокий показатель CV2 означает, что процесс продаж выстроен хорошо, а низкий сигнализирует о нарушениях в воронке продажах. yagla.ru
Для анализа эффективности рекламных кампаний также используют системы аналитики, например Яндекс.Метрику и Google Analytics, и системы сквозной аналитики. cyberleninka.ru sv-digital.com