Некоторые методы адаптации индекса NPS для разных отраслей бизнеса:
Определение точек взаимодействия на клиентском пути. gb.ru Нужно проанализировать customer journey и определить точки с самым высоким трафиком. gb.ru Например, в сфере организации путешествий точками для опроса могут быть перелёт, гостиничное размещение, туры, информирование. gb.ru
Добавление вопросов «Почему?». skillbox.ru Это позволяет собрать обратную связь и понять, что не нравится клиентам и над чем работать дальше, чтобы повысить лояльность. skillbox.ru
Сравнение с отраслевыми бенчмарками. skillbox.ru Например, по данным платформы Retently, в страховании средний по отрасли индекс NPS составляет 57%, а в здравоохранении — 38%. skillbox.ru
Измерение NPS в разных контекстах. vc.ru Можно оценивать индекс по отношению к отдельным продуктам и услугам, компании в целом или отдельным брендам внутри компании. vc.ru Это даёт детальное понимание того, как клиенты воспринимают деятельность компании на разных уровнях. vc.ru
Регулярное измерение NPS. vc.ru Частота зависит от специфики бизнеса и целей измерения. vc.ru В более динамичных отраслях, таких как ритейл или сервисы, где клиентский опыт может быстро меняться, целесообразно измерять NPS ежеквартально. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.