Некоторые методики, которые используются для повышения конверсии в сфере B2B-продаж:
- Анализ текущей воронки продаж. 1 Для определения слабых мест используют CRM-системы, аналитические инструменты и интервью с командой продаж. 1
- Привлечение качественных лидов. 1 Используют точную сегментацию аудитории, чтобы нацеливаться на компании и лиц, которые действительно заинтересованы в продукте. 1
- Контент-маркетинг. 1 Статьи, вебинары и руководства помогают обучить и заинтересовать потенциальных клиентов. 1
- Контекстная реклама и SEO. 1 Используют платную рекламу и органический трафик для привлечения новых лидов. 1
- Установление доверия. 1 Демонстрация кейсов, отзывов и успехов других клиентов помогает убедить потенциального покупателя в том, что продукт решит его задачу. 1
- Персонализация. 1 Даже в B2B клиенты ценят индивидуальный подход. 1 Присылают релевантные предложения, ориентируясь на потребности каждого лида. 1
- Взаимодействие с ключевыми лицами. 1 Фокусируются на тех, кто будет участвовать в принятии решения. 1
- Предложения и пробные версии. 1 Предоставляют клиентам возможности протестировать продукт или услугу. 1
- Работа с возражениями. 1 На этом этапе важно устранить возможные опасения клиента. 1
- Оформление коммерческих предложений. 1 Предложения должны быть чёткими, персонализированными и решать конкретные задачи клиента. 1
- Гибкие условия. 1 Предлагают клиенту разные форматы сотрудничества — гибкие условия оплаты, расширенные гарантии или бонусы. 1
- Тактики для ускорения сделки. 1 Ограниченные по времени скидки или дополнительные бонусы за быструю оплату могут помочь ускорить закрытие сделки. 1
Для повышения конверсии в B2B-продажах также используют автоматизацию процессов, например, CRM-системы и платформы для маркетинговой автоматизации. 14