Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие меры защиты предлагает Промсвязьбанк для клиентов от мошеннических звонков?
Вопрос для Нейро
1 марта
Какие меры защиты предлагает Промсвязьбанк для клиентов от мошеннических звонков?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые меры защиты, которые предлагает Промсвязьбанк для клиентов от мошеннических звонков:

  • Бдительность. 13 Нужно внимательно изучать все входящие сообщения и оценивать их на предмет подозрительной информации, фантастически выгодных предложений или необычной просьбы. 1
  • Перепроверка данных. 14 Нельзя предоставлять персональные или финансовые данные на ненадёжных сайтах или в ответ на нежелательные звонки и сообщения. 1
  • Прекращение разговора и перезванивание в банк. 1 Телефон горячей линии ПСБ указан на обороте банковской карты, на официальном сайте банка или в ближайшем офисе. 1
  • Не поддаваться на уловки мошенников. 3 Например, не стоит открывать присланный файл, если в нём предлагают переустановить мобильное приложение ПСБ или скачать дополнительное, новое приложение с логотипом банка. 3

Также в ПСБ предупреждают о важности соблюдать кибергигиену: в каждом банкомате и мобильном приложении напоминают об уловках мошенников и разъясняют потенциально опасные для клиентов уловки. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)