Некоторые меры защиты, которые предлагает Промсвязьбанк для клиентов от мошеннических звонков:
- Бдительность. 13 Нужно внимательно изучать все входящие сообщения и оценивать их на предмет подозрительной информации, фантастически выгодных предложений или необычной просьбы. 1
- Перепроверка данных. 14 Нельзя предоставлять персональные или финансовые данные на ненадёжных сайтах или в ответ на нежелательные звонки и сообщения. 1
- Прекращение разговора и перезванивание в банк. 1 Телефон горячей линии ПСБ указан на обороте банковской карты, на официальном сайте банка или в ближайшем офисе. 1
- Не поддаваться на уловки мошенников. 3 Например, не стоит открывать присланный файл, если в нём предлагают переустановить мобильное приложение ПСБ или скачать дополнительное, новое приложение с логотипом банка. 3
Также в ПСБ предупреждают о важности соблюдать кибергигиену: в каждом банкомате и мобильном приложении напоминают об уловках мошенников и разъясняют потенциально опасные для клиентов уловки. 2