Некоторые меры предосторожности, которые можно предпринять при организации промоакций с розыгрышами призов:
- Убедиться, что акция не является лотереей. reklama.tochka.com life.akbars.ru По закону лотереи может проводить только государство. life.akbars.ru В розыгрыше нельзя использовать лотерейные билеты и формировать призовой фонд на деньги участников. life.akbars.ru
- Прописать правила акции. journal.sovcombank.ru life.akbars.ru В них должна быть информация о сроках проведения, организаторе, призе, условиях участия и т. д.. journal.sovcombank.ru life.akbars.ru Правила нужно разместить в открытом доступе, чтобы пользователи могли ознакомиться с ними в любой момент. life.akbars.ru
- Проверить соответствие характеристик приза указанным в рекламе. secrets.tbank.ru Сведения должны быть достоверными. secrets.tbank.ru Например, если в рекламе обещался электрический чайник Philips, а на деле вручается китайский аналог, есть риск получить штраф. secrets.tbank.ru
- Вручать приз лично или через курьера. life.akbars.ru При получении человек распишется в акте передачи, накладной или уведомлении, что убережёт от обмана. life.akbars.ru
- Назначить комиссию, которая контролирует правильность проведения розыгрыша. vc.ru По итогам акции нужно оформить бумажный документ, фиксирующий её итоги, и хранить его в течение срока исковой давности. vc.ru
- Разработать сценарии общения с недовольными участниками. vc.ru Необходимо немедленно реагировать на негативные замечания, чтобы погасить конфликт на начальной стадии. vc.ru
- Подписать с сотрудниками и подрядчиками соглашение о конфиденциальности. vc.ru Также важно не собирать излишние персональные данные участников и обеспечить защиту собранных данных. vc.ru
Учитывая многообразие правовых аспектов, связанных с проведением розыгрышей и акций, компаниям рекомендуется заранее обращаться за юридической консультацией. secrets.tbank.ru