Возможно, имелись в виду меры, которые, по информации с сайта QNB, предлагает банк для защиты данных клиентов, в том числе при использовании банкоматов. www.qnb.com Некоторые из них:
- Отслеживание и проверка операций. www.qnb.com Клиенты получают уведомления о каждой операции с картой и могут оперативно сообщать о спорных или подозрительных транзакциях. www.qnb.com
- Защита от мошенников. www.qnb.com Банк предупреждает о возможных фишинговых атаках по электронной почте и телефону, просит не делиться банковской информацией с незнакомыми людьми. www.qnb.com
- Регулярное изменение ПИН-кода. www.qnb.com Рекомендуется менять пароль от интернет-банка хотя бы раз в 1–3 месяца. www.qnb.com
- Обучение пользователей. alfa-kiosk.ru Клиентам дают рекомендации по созданию надёжных паролей, безопасному вводу данных и правилам поведения в интернете. alfa-kiosk.ru
Для защиты банкоматов от кибератак и мошенничества могут использоваться, например, средства программной защиты, основанные на принципах «белых списков» программ и процессов, или контроль устройств. www.star-force.ru