Некоторые меры безопасности, которые применяются при обслуживании тормозных систем поездов:
Перекрытие разобщительных кранов. sudact.ru Перед сменой пневматического оборудования, приборов, воздушных резервуаров, тормозных колодок и других деталей тормозной рычажной передачи нужно перекрыть краны на воздухопроводах и выпустить воздух. sudact.ru
Вывешивание табличек. sudact.ru При перекрытии разобщительных кранов должны быть вывешены таблички «Не включать! Работают люди». sudact.ru
Осторожная смена тормозных колодок. sudact.ru Падающая колодка не должна повредить ноги. sudact.ru При смене тормозных колодок следует использовать защитную каску и рукавицы. sudact.ru
Запрет на нахождение напротив штока поршня тормозного цилиндра. sudact.ru Также нельзя прикасаться к головке штока поршня. sudact.ru
Использование специальных приспособлений. sudact.ru Например, при выемке и установке поршня тормозного цилиндра нужно использовать специальное приспособление. sudact.ru
Продувка тормозной магистрали. sudact.ru Её следует выполнять в защитных очках и шумоизолирующих наушниках. sudact.ru Струю выпускаемого воздуха нужно направлять параллельно поверхности пола (земли), а не в сторону людей. sudact.ru
Использование средств индивидуальной защиты. sudact.ru normativ.kontur.ru Обмывку моющим раствором, обдувку воздухом и протирку деталей тормозного оборудования нужно производить при включённой вытяжной вентиляции. sudact.ru Для защиты лица и рук следует использовать защитный лицевой щиток и резиновые перчатки. sudact.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.