Некоторые меры безопасности, которые предпринимает банк «Русский Стандарт» для защиты личных данных клиентов:
- Создание чёткого регламента работы с данными. 3 Каждый сотрудник банка обязан следовать алгоритмам, определяющим последовательность взаимодействия с конфиденциальной информацией. 3
- Работа с персоналом. 3 Сотрудники проходят обучение и инструктажи, их извещают о любых изменениях в сфере информационной безопасности организации и уведомляют о последствиях нарушения политик безопасности. 3
- Контроль над USB-устройствами и другими съёмными носителями. 3 Это помогает не допустить кражу данных и заражение рабочих станций вирусным ПО. 3
- Регламентирование доступа в помещения, где хранится и обрабатывается информация ограниченного доступа. 3
- Инсценировка кибератак. 3 Она помогает проверить готовность сотрудников службы безопасности выявлять и устранять угрозы, а также оценить эффективность технических и программных средств защиты. 3
- Внедрение технических инструментов защиты. 3 Например, DLP-решений (Data Leak Prevention), которые предотвращают утечки конфиденциальной информации, выявляют признаки корпоративного мошенничества и предоставляют инструменты для проведения расследований инцидентов безопасности. 3
Кроме того, банк обязуется сохранять в тайне сведения о клиенте, договоре и операциях, совершаемых по счёту, а также о суммах задолженности. 4