Некоторые мероприятия, которые можно проводить в барах для привлечения клиентов:
- Тематические вечера. 3 Например, вечера 70-х или 80-х годов, когда включают соответствующую музыку и, возможно, используют проекционный экран с музыкальными клипами или фильмами соответствующего десятилетия. 3
- Вечера караоке. 3 Певцы-любители выбирают свои любимые песни и исполняют их поверх инструментальных записей популярных песен. 3
- Вечера викторин. 3 Можно выбрать масштабный тип викторины с широким спектром тем или что-то более конкретное по тематике, например тексты песен, фильмы, спорт и атлеты или сорта пива со всего мира. 3
- Танцевальный конкурс. 3 Можно выбрать определённый стиль для танцевального вечера, например, латиноамериканские танцы, бальные танцы или кантри и вестерн-танцы. 3
- Закрытые дегустации. 2 Можно пригласить постоянных клиентов на дегустацию новых брендов и авторских коктейлей. 2 Например, давать приглашение за заказ определённых напитков в течение недели. 2
- Фотоконкурсы. 2 Призом может быть скидка или бонусы. 2 Обязательные условия участия: репосты, хештеги и отметки бара в посте с фотографией. 2