Некоторые мероприятия, которые могут проводиться при открытии нового гипермаркета:
- Праздничное шоу. 2 Включает внешнее и внутреннее оформление. 2
- Раздача тизеров или тематических сувениров. 2 Оформление таких материалов связано с имиджем торговой сети и планирующейся промоакцией. 2
- Интерактивные конкурсы. 3 Они помогают привлечь внимание к магазину, задержать посетителей на более долгий срок, а также улучшить их настроение. 3
- Выступления приглашённых гостей и знаменитостей. 3
- Использование POS-материалов. 3 К ним относятся стенды, знаки, промо-материалы, рекламные баннеры, дисплеи и другое оборудование. 3
Выбор мероприятий зависит от целей и бюджета открытия, а также целевой аудитории. 3