Некоторые маркетинговые задачи, которые компании решают с помощью видеороликов в Telegram:
- Информирование. 1 В ролике можно рассказать о новостях компании, сделать обзор на товары, ответить на популярные вопросы или показать последствия обновления на сайте. 1
- Привлечение новой аудитории. 3 Проведение конкурсов и акций среди подписчиков канала способствует распространению информации о продуктах и услугах компании, привлекая новую аудиторию. 3
- Повышение узнаваемости бренда. 3 Благодаря функции «Поделиться» пользователи могут быстро распространять интересный контент среди своих друзей и подписчиков, что способствует увеличению охвата и узнаваемости бренда. 3
- Поддержка пользователей. 1 Видео с ответами на самые распространённые вопросы помогут решить проблемы клиентов. 1