Некоторые маркетинговые стратегии, которые торговые площадки применяют в период распродаж, в том числе 11.11 (Всемирный день шопинга): adpass.ru www.synapse-studio.ru
Установление привлекательных скидок. www.synapse-studio.ru Рассчитывают такие уровни скидок, которые будут достаточно привлекательными, чтобы побудить клиентов к покупке, но не столь значительными, чтобы это сильно уменьшило прибыль. www.synapse-studio.ru
Создание лимитированного предложения. www.synapse-studio.ru Например, предлагают уникальные скидки на определённые позиции, действующие только в течение нескольких часов или даже нескольких дней. www.synapse-studio.ru
Работа с обратной связью. www.synapse-studio.ru Регулярно собирают обратную связь во всех доступных формах — от комментариев в социальных сетях до прямых сообщений и опросов. www.synapse-studio.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.