Распродажа 11.11 (Всемирный день шопинга) повлияла на развитие мировой онлайн-торговли, сделав 11 ноября одним из крупнейших дней онлайн-шопинга. tea.ru
Некоторые факты, подтверждающие влияние распродажи:
- В 2017 году площадка AliExpress решила распространить правила распродажи на весь мир. nsk.tsargrad.tv За сутки покупатели купили товаров на 25 млрд долларов. nsk.tsargrad.tv
- В 2020 году распродажа растянулась на несколько дней и принесла продавцам суммарно 74,1 млрд долларов. nsk.tsargrad.tv Около половины суммы, 38,4 млрд, было потрачено в первые полчаса. nsk.tsargrad.tv
- В 2023 году интернет-платформу Alibaba посетили более миллиарда человек, из которых более 532 миллионов совершили покупки. lenta.ru В дни распродажи было представлено 100 миллионов товаров от более чем 300 тысяч брендов-участников. lenta.ru
- В 2024 году распродажа в Китае поставила новый рекорд: общий объём продаж на всех площадках, по оценкам Asia Assist, составил примерно 197,2 млрд долларов. lenta.ru Основным фактором роста финансовых показателей считается более продолжительный период распродаж, который начался раньше, чем в предыдущие годы. lenta.ru