Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Как распродажа 11.11 повлияла на развитие мировой онлайн-торговли?
Вопрос для Поиска с Алисой
24 октября

Как распродажа 11.11 повлияла на развитие мировой онлайн-торговли?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Распродажа 11.11 (Всемирный день шопинга) повлияла на развитие мировой онлайн-торговли, сделав 11 ноября одним из крупнейших дней онлайн-шопинга. tea.ru

Некоторые факты, подтверждающие влияние распродажи:

  • В 2017 году площадка AliExpress решила распространить правила распродажи на весь мир. nsk.tsargrad.tv За сутки покупатели купили товаров на 25 млрд долларов. nsk.tsargrad.tv
  • В 2020 году распродажа растянулась на несколько дней и принесла продавцам суммарно 74,1 млрд долларов. nsk.tsargrad.tv Около половины суммы, 38,4 млрд, было потрачено в первые полчаса. nsk.tsargrad.tv
  • В 2023 году интернет-платформу Alibaba посетили более миллиарда человек, из которых более 532 миллионов совершили покупки. lenta.ru В дни распродажи было представлено 100 миллионов товаров от более чем 300 тысяч брендов-участников. lenta.ru
  • В 2024 году распродажа в Китае поставила новый рекорд: общий объём продаж на всех площадках, по оценкам Asia Assist, составил примерно 197,2 млрд долларов. lenta.ru Основным фактором роста финансовых показателей считается более продолжительный период распродаж, который начался раньше, чем в предыдущие годы. lenta.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)