Несколько эффективных маркетинговых стратегий для мини-пекарен:
- Наружная реклама. 3 Вывески, указатели, афиши и штендеры с фотографиями ассортимента и рекламными лозунгами помогут привлечь внимание потенциальных клиентов. 13
- Раздача листовок и флаеров. 1 Рекламные материалы с небольшими скидками на продукцию нужно раздавать в близости от места расположения пекарни. 1
- Размещение плакатов внутри пекарни. 1 На стенах следует разместить плакаты с информацией о проводимых акциях, скидках и новинках ассортимента. 1
- Дегустация. 14 Периодически стоит проводить дегустации всего ассортимента продукции, чтобы покупатели могли сделать свой выбор более осознанно. 1
- Скидки на нераспроданную продукцию. 1 Обычно такие скидки устанавливают за час-полтора до закрытия пекарни. 1 Информацию о них следует указывать на витрине или фасаде пекарни, а также внутри неё. 1
- Накопительные карты. 14 Они позволяют постоянным клиентам получать дополнительные бонусы. 1 При выдаче карты желательно брать номер телефона у покупателя, чтобы оперативно информировать его о проводимых акциях и скидках. 1
- Комплексные продажи. 1 Например, булку хлеба, несколько сладких и несколько сытных пирожков в одной упаковке. 1 Цена на такое комплексное предложение может быть несколько ниже, чем если бы покупатель взял всё отдельно. 1
- Партнёрство. 1 Стоит наладить сотрудничество с точками общепита, расположенными вблизи пекарни. 1 Часть продукции можно будет реализовывать через них, расширяя их ассортимент и повышая прибыль пекарни. 1
Выбор маркетинговой стратегии зависит от целевой аудитории и бюджета проекта. 2