Некоторые маркетинговые стратегии, которые могут быть использованы в пекарнях для увеличения доли рынка в сегменте столовых:
- Грамотная политика ценообразования. 3 Стоит ориентироваться на разные категории целевой аудитории. 3 Например, если торговая точка располагается вблизи крупных бизнес-центров или в месте с высокой проходимостью, стоит включить в ассортимент более дорогие товары для обеспеченных клиентов. 3
- Презентации (дегустации) продукции. 3 Подход наиболее эффективен, когда пекарня запускает новую линейку товаров. 3 Дегустации устраивают преимущественно в выходные, когда покупатели не спешат и готовы тщательно проанализировать предложение. 3
- Стимулирующие акции. 3 Продажи осуществляются с небольшими, но ощутимыми для клиентов скидками. 3 Важно, чтобы акция проводилась в отношении наиболее популярных товаров с высокой маржой, чтобы не получить обратный эффект. 3
- Повышающие и перекрёстные продажи. 3 Позволяют быстро увеличить количество позиций в чеке и прибыль за отчётный период. 3
- Участие в специализированных выставках. 4 Городские ярмарки, выставки, фестивали помогают повысить узнаваемость бренда. 4
- Партнёрство. 4 Поблизости от пекарни, скорее всего, найдётся несколько точек общественного питания. 4 Некоторые из них согласятся реализовывать продукцию пекарни, расширив свой ассортимент и повысив её прибыль. 4
Выбор конкретной маркетинговой стратегии зависит от целевой аудитории и бюджета проекта. 4