Некоторые маркетинговые стратегии, которые могут использоваться производителями канцелярских товаров:
- Интернет-маркетинг. 3 Продвижение и реализация продукции в интернете, выстраивание коммуникационного взаимодействия с потребителями и иными группами стейкхолдеров. 3 Для этого разрабатывают и продвигают интернет-сайт, используют поисковую, контекстную и баннерную рекламу, геотаргетинг, email-маркетинг. 3
- Маркетинг в социальных сетях. 2 Это мощный способ продвижения канцелярских товаров и быстрого привлечения клиентов к совершению покупки. 2 В социальных сетях можно создать сообщество клиентов вокруг бренда, взаимодействовать напрямую со своими покупателями и теми, кто заинтересован в бренде. 2
- Выход на местные рынки. 2 Прямые продажи покупателям на фермерских рынках, ярмарках ремёсел или развитие отношений с местными магазинами. 2
- Разработка программы потребительской лояльности. 3 Для потребителей важную роль играет индивидуальный подход, предоставление скидок, акций, подарков и пр.. 3
Разработка маркетинговой стратегии требует тщательного анализа рынка, конкурентов и потребителей. 3 Основой этого анализа выступают маркетинговые исследования. 3