Некоторые маркетинговые стратегии, которые используют магазины хозтоваров для привлечения клиентов:
- Наружная реклама. 34 Главная цель — известить максимально возможную аудиторию о товаре или магазине. 3 Лучше всего размещать уличные конструкции по направлению к точке продаж. 3
- Раздача листовок. 2 Их можно раздавать около магазина и рассылать по почтовым ящикам в зоне шаговой доступности. 2
- Реклама на досках объявлений жилых домов или в лифтах на специальных стендах. 2
- Продвижение в социальных сетях. 4 Можно писать оригинальные тексты и делать хороший контент, предлагать специальные наборы, например, на новоселье. 4
- Проведение конкурсов и розыгрышей призов. 2 Также можно внедрить систему дисконтных карт для постоянных клиентов, предоставлять скидки пенсионерам. 2
- Использование сезонных товаров. 2 Например, к Новому году можно предложить украшения и пиротехнику, весной — товары для огорода, летом — для пикника. 2
Выбор маркетинговой стратегии зависит от индивидуальных особенностей и возможностей магазина.