Некоторые маркетинговые стратегии, которые используют крупные книжные сети для привлечения клиентов:
- Мероприятия. 14 Издательства, магазины, блогеры и авторы книг проводят встречи, выставки, мастер-классы и автограф-сессии. 12 На таких событиях посетители могут купить книги по минимальной цене, найти друзей, познакомиться с брендом ближе и стать к нему лояльнее. 1
- SEO-продвижение. 2 Основная цель — улучшить видимость сайта в Google, Яндекс и других системах поиска. 2 Для этого нужно составить семантическое ядро, регулярно обновлять контент, оптимизировать метаданные и правильно распределить внутренние и внешние ссылки. 2
- Контекстная реклама. 2 Платформы позволяют настраивать рекламные кампании с высокой степенью точности. 2 Для этого нужно определить целевую аудиторию, создать привлекательные объявления и настроить бюджет с учётом возможностей и стоящих задач. 2
- Сотрудничество с блогерами. 14 В рамках такого сотрудничества можно устраивать встречи с блогерами, организовывать для них развлекательную программу, дарить подарки и предоставлять готовый контент. 1
- Сотрудничество с местными библиотеками, школами и университетами. 2 Совместные акции повысят интерес к бизнесу. 2 Например, можно организовать книжные выставки, лекции и презентации по актуальным темам литературы. 2