Несколько маркетинговых стратегий, которые эффективны для продвижения спортивной одежды:
- Коллаборации со знаменитостями. 1 У таких людей большая аудитория, и они считаются экспертами в своей области, которым публика доверяет. 1 Участие знаменитостей в рекламе повышает интерес людей к продукции. 1
- Спонсорство. 1 Такой формат ассоциирует бренд со спортом. 1 Например, Adidas — официальный спонсор ФИФА, компания активно поддерживает футбольные клубы по всему миру. 1
- Создание узнаваемого образа. 1 Компании нужно определить своё целевое сообщество и создать для него привлекающий внимание образ. 1 Например, Under Armour известна слоганом «We Will», который передаёт силу и решительность. 1
- Использование социальных медиа. 1 Публикация контента, связанного со спортом, здоровым образом жизни и достижениями спортсменов, привлекает внимание людей. 1
- SEO-продвижение. 1 Оптимизация веб-сайта и контента с целью улучшения видимости фирмы в поисковых системах увеличивает органический трафик на сайт, привлекая новых потенциальных клиентов. 1
- Email-рассылки. 2 Этот инструмент рекламы эффективен, так как позволяет собрать базу горячих и холодных клиентов благодаря подписке на рассылки на сайте бренда. 2
Выбор маркетинговой стратегии зависит от индивидуальных особенностей и целей компании.