Некоторые маркетинговые приёмы, которые применяются в современных продуктовых сетях для привлечения детской аудитории:
- Использование цифровых технологий. 1 Мобильные приложения позволяют создавать увлекательный интерактивный опыт, что повышает интерес детей к брендам и продуктам. 1
- Образовательный контент и геймификация. 1 Создание приложений, игр, онлайн-квестов, которые одновременно развлекают и обучают, помогает формировать положительное восприятие бренда и у родителей, и у детей. 1
- Социальные сети и инфлюэнсеры. 12 Юное поколение активно потребляет и публикует контент в социальных сетях. 1 Инфлюэнсеры и блогеры также могут усиливать доверие и интерес к бренду. 1
- Программы лояльности и подписки. 1 Доступ к эксклюзивным предложениям и подарки стимулируют повторные покупки и повышают узнаваемость бренда. 1
- Трендовые игрушки. 1 У детей пользуются спросом игрушки из компьютерных игр, соцсетей и мультфильмов. 1 Популярные герои нередко создают вирусный эффект, и их использование в маркетинге повышает продажи и создаёт положительные ассоциации у покупателей. 1
- Вовлечение родителей. 1 Это могут быть акции, предлагающие семейные развлечения, или продукты, предназначенные для использования всей семьёй. 1
- Акции стимулирования сбыта. 4 К ним относятся лотереи — мероприятия, где покупатель заявляет о своём участии в розыгрыше в надежде стать победителем, который определяется случаем. 4