Некоторые маркетинговые приёмы, которые применяются в современных продуктовых сетях для привлечения детской аудитории:
Использование цифровых технологий. adpass.ru Мобильные приложения позволяют создавать увлекательный интерактивный опыт, что повышает интерес детей к брендам и продуктам. adpass.ru
Образовательный контент и геймификация. adpass.ru Создание приложений, игр, онлайн-квестов, которые одновременно развлекают и обучают, помогает формировать положительное восприятие бренда и у родителей, и у детей. adpass.ru
Социальные сети и инфлюэнсеры. adpass.ru zaochnik-com.com Юное поколение активно потребляет и публикует контент в социальных сетях. adpass.ru Инфлюэнсеры и блогеры также могут усиливать доверие и интерес к бренду. adpass.ru
Программы лояльности и подписки. adpass.ru Доступ к эксклюзивным предложениям и подарки стимулируют повторные покупки и повышают узнаваемость бренда. adpass.ru
Трендовые игрушки. adpass.ru У детей пользуются спросом игрушки из компьютерных игр, соцсетей и мультфильмов. adpass.ru Популярные герои нередко создают вирусный эффект, и их использование в маркетинге повышает продажи и создаёт положительные ассоциации у покупателей. adpass.ru
Вовлечение родителей. adpass.ru Это могут быть акции, предлагающие семейные развлечения, или продукты, предназначенные для использования всей семьёй. adpass.ru
Акции стимулирования сбыта. cyberleninka.ru К ним относятся лотереи — мероприятия, где покупатель заявляет о своём участии в розыгрыше в надежде стать победителем, который определяется случаем. cyberleninka.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.