Некоторые маркетинговые приёмы, которые могут применяться при продвижении ограниченного меню:
Выделение популярных или фирменных блюд. restospace.com Для этого используют графику, крупные шрифты, жирные цвета или рамки. restospace.com
Создание темы или концепции. restospace.com Её отражают в оформлении и описании меню. restospace.com Например, если у ресторана мексиканский стиль, используют красочную графику и шрифты в мексиканском стиле. restospace.com
Специальные предложения и акции. restospace.com Включение ежедневных акций или предложений с ограниченным сроком действия может привлечь клиентов попробовать новые блюда и способствовать повторному посещению. restospace.com
Предоставление информации о еде. restospace.com Например, указание количества калорий, содержания жира или диетической информации. restospace.com
Упрощение оформления. restospace.com Слишком сложное или загромождённое меню может быть подавляющим для клиентов. restospace.com Простой и упорядоченный дизайн меню облегчит поиск нужной информации и сделает заказ более приятным. restospace.com
Партнёрский маркетинг и сотрудничество с блогерами. restoplace.cc Взаимный пиар с другими заведениями и предприятиями, а также рекламные посты у локально популярных инфлюенсеров в сети могут стать толчком в продвижении. restoplace.cc
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.