Некоторые маркетинговые приёмы, которые банки используют при обзвоне клиентов:
- Информирование действующих клиентов и потенциальных абонентов. goodok.pro Оператор рассказывает о новых программах кредитования, выгодных накопительных вкладах, услугах страхования. goodok.pro В зависимости от специфики предложения обзвон может проводиться для всех клиентов либо для определённого сегмента. goodok.pro
- Обработка входящих звонков. goodok.pro Потенциальный потребитель, узнавший о продукте из стороннего источника, может позвонить в колл-центр для уточнения условий. goodok.pro Задача оператора — грамотно, доступным языком и максимально подробно презентовать услугу. goodok.pro
- Холодные звонки. goodok.pro Презентация банка и его продуктов абонентам, которые на момент обзвона не являются клиентами банковской организации. goodok.pro
Также для привлечения клиентов банки используют, например, лотереи, скидки, сезонные акции, долгосрочные бонусные программы, рекламные статьи и сюжеты, уникальное торговое предложение (УТП) и другие приёмы. itctraining.ru