Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие маркетинговые приемы применяются банками при обзвоне клиентов?
Вопрос для Поиска с Алисой
31 октября

Какие маркетинговые приемы применяются банками при обзвоне клиентов?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые маркетинговые приёмы, которые банки используют при обзвоне клиентов:

  • Информирование действующих клиентов и потенциальных абонентов. goodok.pro Оператор рассказывает о новых программах кредитования, выгодных накопительных вкладах, услугах страхования. goodok.pro В зависимости от специфики предложения обзвон может проводиться для всех клиентов либо для определённого сегмента. goodok.pro
  • Обработка входящих звонков. goodok.pro Потенциальный потребитель, узнавший о продукте из стороннего источника, может позвонить в колл-центр для уточнения условий. goodok.pro Задача оператора — грамотно, доступным языком и максимально подробно презентовать услугу. goodok.pro
  • Холодные звонки. goodok.pro Презентация банка и его продуктов абонентам, которые на момент обзвона не являются клиентами банковской организации. goodok.pro

Также для привлечения клиентов банки используют, например, лотереи, скидки, сезонные акции, долгосрочные бонусные программы, рекламные статьи и сюжеты, уникальное торговое предложение (УТП) и другие приёмы. itctraining.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)