Некоторые маркетинговые приёмы, которые применяют крупные образовательные сервисы для продвижения своих продуктов:
Анализ целевой аудитории. rating-gamedev.ru Изучение потребностей и интересов потенциальных учеников помогает сформировать адекватное предложение и выбрать подходящие маркетинговые каналы и инструменты. rating-gamedev.ru
Контент-маркетинг. apptask.ru Создание информационно-полезного контента, такого как статьи, блоги, видеоуроки и онлайн-курсы, помогает привлечь новых студентов и укрепить позиции платформы как эксперта в своей области. apptask.ru
Оптимизация сайта для поисковых систем (SEO). rating-gamedev.ru Исследование популярных запросов, связанных с образованием, и интеграция их в текстовое содержание сайта позволяет платформе иметь высокий рейтинг в поисковых системах. rating-gamedev.ru
Использование социальных сетей. rating-gamedev.ru Регулярные публикации интересных постов, взаимодействие с аудиторией, ответы на вопросы и привлечение новых пользователей через социальные сети. rating-gamedev.ru
Рекламные кампании. rating-gamedev.ru Размещение рекламных объявлений на популярных образовательных ресурсах и в поисковых системах помогает привлечь больше пользователей на платформу. rating-gamedev.ru
Партнёрство с учебными заведениями. rating-gamedev.ru Установка партнёрских отношений с учебными заведениями позволяет расширить аудиторию платформы. rating-gamedev.ru
Постоянный мониторинг и анализ результатов. rating-gamedev.ru Оценка эффективности каждого маркетингового канала и инструмента, исследование поведения пользователей на сайте, а также сбор и анализ отзывов помогают улучшить качество обслуживания и услуг на платформе. rating-gamedev.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.