Некоторые маркетинговые приёмы, которые помогли McDonald's стать одним из самых узнаваемых брендов в мире:
Сообщение бренда. deziiign.com Компания подчёркивает своё положительное отношение к потребителю, делая упор на фразе «McDonald’s: Вот что я люблю». deziiign.com
Интегрированная в пространство реклама. deziiign.com Она вызывает у прохожих ощущение вкуса, в результате чего мозг неосознанно начинает вспоминать вкус и возникает чувство голода. deziiign.com
Удачное расположение ресторанов. frost26.ru Они размещаются в местах скопления большого количества людей: на проходных улицах, в торговых центрах, рядом с выходом из метро, недалеко от вузов и других учебных заведений, вблизи вокзалов. frost26.ru
Энергичная музыка. frost26.ru pikabu.ru Плейлист подбирается так, чтобы стимулировать посетителей действовать в определённом ритме: под энергичную музыку хочется двигаться активнее, поэтому клиенты быстрее делают заказы и лакают заказанными блюдами. frost26.ru
Дополнительные продажи. frost26.ru Во время оформления заказа кассир предлагает приобрести соус или десерт, что позволяет существенно повысить средний чек. frost26.ru
Привлечение детей. frost26.ru В качестве лица компании выбран весёлый клоун, который запоминается ребятам. frost26.ru В залах некоторых ресторанов обустроены небольшие игровые комнаты, где дети проводят время, пока родители делают заказ. frost26.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.