Некоторые маркетинговые приёмы, которые помогли McDonald's стать одним из самых узнаваемых брендов в мире:
- Сообщение бренда. 1 Компания подчёркивает своё положительное отношение к потребителю, делая упор на фразе «McDonald’s: Вот что я люблю». 1
- Интегрированная в пространство реклама. 1 Она вызывает у прохожих ощущение вкуса, в результате чего мозг неосознанно начинает вспоминать вкус и возникает чувство голода. 1
- Удачное расположение ресторанов. 2 Они размещаются в местах скопления большого количества людей: на проходных улицах, в торговых центрах, рядом с выходом из метро, недалеко от вузов и других учебных заведений, вблизи вокзалов. 2
- Энергичная музыка. 25 Плейлист подбирается так, чтобы стимулировать посетителей действовать в определённом ритме: под энергичную музыку хочется двигаться активнее, поэтому клиенты быстрее делают заказы и лакают заказанными блюдами. 2
- Дополнительные продажи. 2 Во время оформления заказа кассир предлагает приобрести соус или десерт, что позволяет существенно повысить средний чек. 2
- Привлечение детей. 2 В качестве лица компании выбран весёлый клоун, который запоминается ребятам. 2 В залах некоторых ресторанов обустроены небольшие игровые комнаты, где дети проводят время, пока родители делают заказ. 2