Акции. kontur.ru Они помогают распродавать остатки, привлекать новых клиентов и увеличивать продажи в непопулярное время. kontur.ru
Рекламные кампании. kontur.ru Рекламное сообщение должно быть ярким и привлекательным, а также содержать информацию о товаре и месте продажи. kontur.ru
Продажа мелким оптом. kontur.ru Предлагать продукцию партиями, например, по 10 штук. kontur.ru Даже небольшая скидка мотивирует покупателя купить больше, чтобы сэкономить. kontur.ru
Установка цен по «правилу девяти». kontur.ru Цена 199 рублей кажется более привлекательной, чем 200. kontur.ru
Предложение тележек и корзин. kontur.ru Как правило, люди стремятся наполнить корзину покупками. kontur.ru
Выбор маркетинговых приёмов зависит от конкретной ситуации и целей точки продаж.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.