Некоторые маркетинговые приёмы, которые можно использовать с помощью закреплённых сообщений в Telegram:
- Приветствие. 23 В закреплённом сообщении можно рассказать, кто ведёт канал и что в нём можно прочесть. 2 Это поможет новым подписчикам сориентироваться и разобраться, чему посвящён телеграм-канал. 3
- Навигация. 24 В закреплённых сообщениях можно разместить правила общения между пользователями, хештеги для быстрого перемещения по темам, время работы администратора и расписание. 2
- Важные анонсы. 2 Цель таких закреплённых сообщений — привлечь как можно больше пользователей к участию. 2 Например, можно анонсировать конкурс и правила участия в нём, а потом и результаты. 2
- Увеличение охватов. 2 Администраторы используют закреплённые сообщения, чтобы увеличить количество просмотров в конкретном посте. 2 Это может быть лонгрид, авторский видеоролик или рекламный пост. 2
- Размещение полезной информации. 4 В закреплённых сообщениях можно разместить инструкции, новости, гайды, чек-листы и многое другое. 4