Некоторые маркетинговые приёмы, которые используются в популярных языковых приложениях:
Реклама в социальных сетях. asoworld.com workspace.ru Платформы позволяют развивать отношения с потенциальными клиентами и повышать узнаваемость бренда. asoworld.com Для продвижения используют видеорекламу, рекламные акции и конкурсы. workspace.ru
Партнёрские программы. workspace.ru Другие сайты или блогеры продвигают приложение в обмен на процент с продаж или за каждое новое скачивание. workspace.ru
Контекстная реклама и медийная реклама. workspace.ru Контекстная реклама появляется в поисковых системах или на сайтах, которые соответствуют интересам пользователей. workspace.ru Медийная реклама включает баннеры и другие визуальные элементы, которые размещаются на популярных сайтах и платформах. workspace.ru
Программы лояльности и бонусы. workspace.ru Для удержания пользователей предлагают бонусы за регистрацию, систему вознаграждений за активность и реферальные программы. workspace.ru
Геймификация обучения. pro-dgtl.ru Использование игровых элементов в процессе обучения делает изучение языка увлекательным и повышает мотивацию пользователей. pro-dgtl.ru
Персонализация обучения. pro-dgtl.ru Предоставление возможности адаптации курса под индивидуальные потребности каждого пользователя позволяет улучшить результаты обучения и повысить уровень удовлетворённости клиентов. pro-dgtl.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.