Некоторые маркетинговые приёмы, которые используются в мобильных приложениях для удержания внимания игроков:
Упрощение процесса адаптации. habr.com Для этого используют упрощённую регистрацию, краткое руководство, интерактивное и простое обучение, постепенный ввод функций и игровых механик. habr.com
Push-уведомления. habr.com appmaster.io Важно не оттолкнуть игрока их обилием. habr.com Уведомления должны быть актуальными, своевременными и ценными, а их содержание — заманчивым и интересным. habr.com
Сообщения в приложении. habr.com Обычно они запускаются определённым событием или завершённым действием. habr.com Могут включать объявления о новых функциях, обновлениях, напоминаниях, персонализированных предложениях и скидках. habr.com
Вознаграждение лояльных пользователей. habr.com Например, в виде дополнительных жизней, монет, бонусного контента, скидок на покупки в приложении и т. д.. habr.com
Регулярное добавление нового контента. habr.com Не давать пользователям заскучать можно через добавление новых уровней, персонажей, сюжетных линий, скинов/колод и других особенностей. habr.com
Совершенствование дизайна. habr.com Нужно постепенно делать игру более красивой и удобной, прислушиваясь к обратной связи от игроков. habr.com
Интеграция социальных взаимодействий. habr.com Помимо добавления внутриигрового чата, можно интегрировать платформы социальных сетей, добавить возможность настраивать профиль, подписываться на других пользователей или добавлять их в друзья, хвалить за достижения других игроков, давать и получать помощь. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.