Некоторые маркетинговые приёмы, которые используются в рекламе продуктовых сетей:
Таргетированная реклама. vechkasov.ru В продуктовой нише эффективнее таргетировать рекламу на узкий радиус вокруг магазина. vechkasov.ru Рекламные объявления должны быть конкретными. vechkasov.ru
Email-маркетинг. vechkasov.ru В письмах рассказывают о свежих поступлениях, скидках по времени, приглашениях на дегустации. vechkasov.ru Рассылки персонализируют по интересам. vechkasov.ru
Партнёрства с другими бизнесами. vechkasov.ru Коллаборации приносят больше пользы, когда у обеих сторон — схожая целевая аудитория, но нет конфликта интересов. vechkasov.ru
Конкурсы и розыгрыши. vechkasov.ru Розыгрыши в локальных пабликах, совместные акции с соседями привлекают новых подписчиков и делают аудиторию лояльнее. vechkasov.ru
Прямые эфиры. vechkasov.ru Например, распаковка товара, ответы на вопросы делают бренд более «живым». vechkasov.ru
Мобильные приложения. vechkasov.ru Крупные сети используют push-уведомления, например, бот в Telegram с каталогом и выбором доставки, уведомлениями об акциях. vechkasov.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.