Некоторые маркетинговые приёмы, которые используются в хоумстейджинге:
- Оценка пространства. 1 Нужно определить, какие элементы нуждаются в улучшении. 1 Возможно, стоит убрать лишние вещи или добавить яркие акценты. 1
- Использование нейтральных цветов. 1 Нейтральные оттенки создают универсальный фон, который понравится большинству. 1
- Инвестиции в декор. 1 Простые детали, такие как подушки, картины или растения, могут значительно изменить восприятие пространства. 1
- Зонирование. 2 Нужно выделить в квартире зоны для разных активностей. 2 Выделить зоны можно с помощью света: недорогие светильники выделят нужные элементы дизайна, при этом скрыв недостатки. 2
- Профессиональная фотосессия. 1 Качественные фотографии станут главным инструментом в маркетинге. 1 При съёмке стоит ориентироваться на светлое время суток и солнечную погоду: естественный свет придаёт комнатам уют. 3