Некоторые маркетинговые приёмы, которые используются в тизерах для привлечения аудитории:
Захватывающий заголовок. burkov.pro Он должен быть коротким, ярким и вызывать интерес у целевой аудитории. burkov.pro Чёткость и лаконичность мгновенно цепляют внимание и вызывают желание узнать больше. burkov.pro
Визуальная привлекательность. burkov.pro Используются качественные изображения, красочный дизайн и графика. burkov.pro С их помощью проще привлекать внимание и вызывать положительные эмоции. burkov.pro
Краткость и ясность. burkov.pro Люди не тратят время на чтение длинных текстов или просмотр роликов в несколько минут. burkov.pro Задача тизера — сосредоточиться на ключевых моментах и основном сообщении. burkov.pro
Поддержка эмоций. burkov.pro Обращение к чувствам людей вызывает реакцию. burkov.pro Эмоционально ориентированный тизер лучше запоминается, задействует более сложные психологические механизмы и продолжает работать в будущем. burkov.pro
Ясный призыв к действию. burkov.pro Чёткое указание, что нужно предпринять, упрощает задачу и увеличивает трафик. burkov.pro
Срочность. burkov.pro У пользователя должно присутствовать чувство, что требуется сделать что-то здесь и сейчас, чтобы не опоздать. burkov.pro
Использование загадок и интриг. promopult.ru Например, при рекламе товара часто он сам не демонстрируется, а сообщается лишь о его незаурядных качествах или необычных способах использования. promopult.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.