Социальные сети. tersis-upak.ru vechkasov.ru Крупные бренды и алкомаркеты создают корпоративные аккаунты и заказывают рекламу у известных блогеров. tersis-upak.ru На официальных страницах производители алкоголя поддерживают интерес целевой аудитории: публикуют интересный контент, проводят розыгрыши призов и т. д.. tersis-upak.ru
Системы лояльности. vechkasov.ru Чаще всего работают простые накопительные программы: карта — скидка — бонусы за покупки. vechkasov.ru Такой подход стимулирует повторные визиты. vechkasov.ru
Офлайн-реклама. vechkasov.ru Это наружка в радиусе 1–2 км от магазина: плакаты, афиши, билборды на остановках. vechkasov.ru
Участие в выставках и ярмарках. vechkasov.ru Участие в локальных фестивалях, ярмарках, тематических выставках — способ показать ассортимент и привлечь новую аудиторию. vechkasov.ru
Маркетинг на территории торговой точки. dspace.bsuedu.ru Внутри магазина используются различные POS-материалы, привлекающие внимание к бренду. dspace.bsuedu.ru Это могут быть яркие вывески, световые коробы, указатели, ай-стопперы, акрилайты, боди-стенды, дегустационные столы и прочее. dspace.bsuedu.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.