Некоторые маркетинговые приёмы, которые используются в коллаборациях электронных магазинов и популярных игр:
Геймификация. cmsmagazine.ru Это способ передачи информации через игру, в котором пользователи являются не сторонними наблюдателями, а полноценными участниками процесса. cmsmagazine.ru Геймификация позволяет более глубоко вовлекать пользователей в продукт и ценности бренда. cmsmagazine.ru
Межстраничные объявления. marketolog.mts.ru Это полноэкранная интерактивная реклама, которая появляется между внутриигровыми действиями или уровнями. marketolog.mts.ru
Внутриигровой контент. marketolog.mts.ru Компании сотрудничают с разработчиками игр, которые добавляют брендированный контент непосредственно в игру, делают его частью игрового процесса. marketolog.mts.ru
Создание маскота. emailmatrix.ru Это помогает объединить два бренда под одним лицом и сделать игру запоминающейся. emailmatrix.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.