Некоторые маркетинговые приёмы, которые используются в новогоднем оформлении сайтов:
Анимация. st-lt.ru idbi.ru Мерцающие огоньки, падающие снежинки или динамические баннеры привлекут внимание. media.contented.ru Однако украшения не должны отвлекать от просмотра контента и основной цели сервиса — оформить заказ. idbi.ru
Тематические иллюстрации. media.contented.ru Ёлки, снежные пейзажи, подарки и гирлянды создают праздничное настроение. media.contented.ru Предпочтение стоит отдавать оригинальным или высококачественным стоковым изображениям. media.contented.ru
Интерактивные элементы. media.contented.ru Всплывающие окна с предложением написать письмо Деду Морозу или выбрать подарок на сайте не только создают позитивные эмоции, но и помогают увеличить вовлечённость аудитории. media.contented.ru
Праздничные цвета. media.contented.ru Красный — символ радости и праздника, зелёный — ассоциация с ёлкой и природой, золотой и серебряный — создают ощущение роскоши и волшебства, белый — цвет снега, который добавляет лёгкости. media.contented.ru
Работа с типографикой. media.contented.ru Используйте праздничные шрифты для заголовков, но сохраняйте читабельность текста. media.contented.ru На фоне ярких украшений лучше всего использовать контрастные и крупные шрифты. media.contented.ru
Адвент календарь. www.unisender.com Популярный способ развлечь посетителей и мотивировать их почаще заходить на сайт. www.unisender.com Адвент календарь — это страница с окошками-днями, под каждым из которых скрывается подарок, интересный контент или праздничные пожелания. www.unisender.com
Конкурсы и розыгрыши призов. www.unisender.com Можно устроить розыгрыш призов среди купивших в декабре или предложить выиграть подарок уже сейчас, покрутив колесо фортуны. www.unisender.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.