Некоторые маркетинговые приёмы, которые могут использоваться в рекламе моторных масел:
- Создание интересного контента для целевой аудитории. 5 Например, можно выбирать темы, связанные с обслуживанием двигателя, например, «10 оборотов на „шестёрке“ — как не сжечь двигатель», «присадки в двигатель vs хорошее моторное масло». 5
- Использование контекстной рекламы. 5 Можно применять, например, «Яндекс Директ». 5
- Реклама у блогеров. 5 Для этого нужно продумать стратегию взаимодействия, провести отбор блогеров и анализ их публикаций. 5
- Спонсорство. 5 Можно выступать спонсором, например, на внедорожных соревнованиях. 5
- Участие в специализированных каналах. 5 Есть каналы, посвящённые грузовикам, их читают и смотрят не только простые автолюбители, но и те, у кого есть мастерские и магазины автозапчастей. 5
- Использование сервисов аналитики. 3 С их помощью можно, например, понять, какие рекламные каналы работают, а какие нет. 3