Некоторые маркетинговые приёмы, которые могут использоваться в рекламе моторных масел:
Создание интересного контента для целевой аудитории. vk.com Например, можно выбирать темы, связанные с обслуживанием двигателя, например, «10 оборотов на „шестёрке“ — как не сжечь двигатель», «присадки в двигатель vs хорошее моторное масло». vk.com
Использование контекстной рекламы. vk.com Можно применять, например, «Яндекс Директ». vk.com
Реклама у блогеров. vk.com Для этого нужно продумать стратегию взаимодействия, провести отбор блогеров и анализ их публикаций. vk.com
Спонсорство. vk.com Можно выступать спонсором, например, на внедорожных соревнованиях. vk.com
Участие в специализированных каналах. vk.com Есть каналы, посвящённые грузовикам, их читают и смотрят не только простые автолюбители, но и те, у кого есть мастерские и магазины автозапчастей. vk.com
Использование сервисов аналитики. roistat.com С их помощью можно, например, понять, какие рекламные каналы работают, а какие нет. roistat.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.