Некоторые маркетинговые приёмы, которые используются в тизерной рекламе:
Интригующий заголовок. vc.ru skillbox.ru Он должен побуждать потенциальных клиентов к действию, указывать преимущества товара и говорить о том, что предложение ограничено. vc.ru
Демонстрация товара или того, как он решает проблему. blog.click.ru Например, фото до и после услуги или изображение товара с лицевой стороны и со спины. blog.click.ru
Выделение основного. blog.click.ru Основное преимущество должно быть вынесено в заголовок, а детали — раскрыты в анонсе. blog.click.ru
Использование триггерных слов. skillbox.ru Например, «акция», «ограниченное предложение», «скидка 40%». skillbox.ru
Разделение целевой аудитории на сегменты. skillbox.ru Для каждого сегмента стоит сделать свои тизеры — так получится точно попасть в интересы и боли целевой аудитории. skillbox.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.