Некоторые маркетинговые приёмы, которые используются в тизерной рекламе:
- Интригующий заголовок. 35 Он должен побуждать потенциальных клиентов к действию, указывать преимущества товара и говорить о том, что предложение ограничено. 3
- Яркое и интригующее изображение. 4 Оно необходимо для привлечения внимания пользователей. 4
- Демонстрация товара или того, как он решает проблему. 2 Например, фото до и после услуги или изображение товара с лицевой стороны и со спины. 2
- Выделение основного. 2 Основное преимущество должно быть вынесено в заголовок, а детали — раскрыты в анонсе. 2
- Использование триггерных слов. 5 Например, «акция», «ограниченное предложение», «скидка 40%». 5
- Разделение целевой аудитории на сегменты. 5 Для каждого сегмента стоит сделать свои тизеры — так получится точно попасть в интересы и боли целевой аудитории. 5