Некоторые маркетинговые приёмы, которые используются в индустрии общественного питания для продвижения бренда через события:
- Event-маркетинг. 1 Мероприятия, которые планируются заранее и учитываются в маркетинговом плане на месяц, квартал и год. 1 Они должны сочетаться с концепцией ресторана. 1 Примеры форматов: презентации и дегустации, выставки и банкеты, концерты и фестивали, ярмарки, празднование дней рождения и юбилеев. 1
- Мастер-классы и дегустации. 2 Это один из способов продвижения кафе или ресторана. 2 Можно проводить мастер-классы от известных поваров, винные дегустации, кулинарные школы, творческие или игровые встречи. 23
- Привлечение партнёров. 4 Можно сотрудничать с поставщиками по бартеру. 4 Например, договориться с винной компанией на поставку бесплатного вина для мероприятия и предложить прорекламировать его гостям. 4
- Приглашение VIP-гостей и лидеров мнений. 4 Если организуется большое, знаковое мероприятие, можно пригласить амбассадоров, ресторанных критиков или блогеров. 4 Так можно повысить статус ресторана в глазах гостей. 4
- Ведение базы гостей мероприятия. 4 Если посетители регистрируются в программе лояльности или пользуются онлайн-бронированием, то база гостей собирается автоматически. 4 Можно отфильтровать их по дате мероприятия, посмотреть, кто из гостей пришёл в этот день, и пригласить их на следующий праздник. 4