Некоторые маркетинговые приёмы, которые используются для продажи псевдоорганических продуктов:
- Использование зелёного цвета упаковки. 13 На ней печатают изображение ростка или дерева, чтобы создать иллюзию «натуральности». 1
- Подписи «безопасный для природы», «полностью натуральный продукт» или «100% органик». 1 Однако ничто из перечисленного не может гарантировать экологичность товаров. 1
- Частичная правда. 1 Производители размещают на упаковке пометку «без консервантов» или «без парабенов». 1 В составе таких продуктов могут и правда отсутствовать указанные вещества, но это не значит, что там нет никакой другой химии. 1
- Использование несуществующих экосертификатов. 3 На упаковке изображают значки, очень похожие на знаки сертификатов, но это лишь маркетинговая уловка. 3
- Самостоятельное присвоение экомаркировки. 1 Недобросовестные производители используют её без прохождения сертификации. 1