Некоторые маркетинговые приёмы, которые используются для продвижения интернет-магазинов через рекламу с известными личностями:
- Использование знаменитости в роли себя. 1 Этот вариант подходит для людей с сильным личностным брендом: спортсменов, певцов, музыкантов и политиков. 1
- Использование нескольких знаменитостей. 1 Считается, что эффект по продвижению бренда от подобного участия звёзд возрастает. 1 К тому же подобные кампании привлекают повышенное внимание СМИ, что обеспечивает бренду дополнительную рекламу. 1
- Реклама с использованием технологии DeepFake. 1 Современные технологии позволяют использовать в рекламе образы знаменитых людей и интегрировать их лица в видео наподобие маски. 1
- Реклама с анимационным образом знаменитости. 1 Этот подход добавляет любопытный аспект к публичному образу звёзд и усиливает их характерные особенности. 1
- Реклама с голосом знаменитости. 1 Использование закадрового голоса знаменитости может обойтись гораздо дешевле. 1 Важно, чтобы этот голос был узнаваемым, напрямую ассоциировался с человеком, и чтобы рекламируемый товар соответствовал характеру или роду занятий знаменитости. 1
- Коллаборации. 3 Многие лидеры мнений объединяются с известными брендами, чтобы создать совместный продукт. 3 Кампания выгодна всем: инфлюенсер получает процент с продаж, увеличивает свою медийность, а бренд увеличивает продажи за счёт аудитории лидера мнений, охватывает более крупные рынки, привлекает целевых клиентов. 3
- Прямые эфиры. 3 Лидер мнений и представитель компании проводят совместный прямой эфир, в рамках которого инфлюенсер взаимодействует с продуктом (создаёт образ, используя вещи из новой коллекции, посещает ресторан, примеряет аксессуары, пробует косметическую процедуру и т. д.). 3